| Важеевская Н.Е., Пурышева Н.С., Камзеева Е.Е., Демидова М.Ю.; ГИА-2009. Физика. Тематические тренировочные задания. 9 класс; Эксмо; 2009; Мягкая; 112; | Пособие адресовано выпускникам 9-го класса и предназначено для подготовки к государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по физике. В издании приводятся задания по основным учебным темам, знание которых проверяется экзаменом, а также тренировочные варианты, полностью соответствующие по содержанию и структуре экзаменационным заданиям ГИА 2009. Учебное пособие включает: задания по основным темам курса; тренировочные варианты экзаменационной работы; критерии оценивания; методические комментарии; ответы ко всем заданиям. Издание окажет помощь учителям, репетиторам и родителям при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по физике.; |
| | |
| Камзеева Е.Е., Демидова М.Ю.; ГИА-2009. Экзамен в новой форме. Физика. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме; АСТ; 2009; Мягкая; 109; | Предлагаемый сборник включает тренировочные варианты контрольных измерительных материалов (КИМ), позволяющие подготовиться к государственной итоговой аттестации в новой форме. В сборник также включены ответы к заданиям и критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Пособие адресовано широкому кругу участников образовательного процесса: учащимся и их родителям, учителям школ, преподавателям учебных заведений начального и среднего профессионального образования, структур довузовской подготовки, специалистам региональных центров развития образования. ; |
| | |
| Камзеева Е.Е., Демидова М.Ю.; ГИА-2009. Экзамен в новой форме. Физика. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме; АСТ; 2009; Мягкая; 109; | Предлагаемый сборник включает тренировочные варианты контрольных измерительных материалов (КИМ), позволяющие подготовиться к государственной итоговой аттестации в новой форме. В сборник также включены ответы и решения к экзаменационным заданиям. Пособие адресовано широкому кругу участников образовательного процесса: учащимся и их родителям, учителям школ, преподавателям учебных заведений начального и среднего профессионального образования, структур довузовской подготовки, специалистам региональных центров развития образования. ; |
| | |
| Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Камзеева Е.Е., Демидова М.Ю.; Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Физика. 2009; Интеллект-Центр; 2009; Мягкая; 128; | Пособие, содержащее разработанные специалистами ФИПИ материалы для итоговой аттестации учащихся в 9 классе, поможет лучше подготовиться к экзамену по новой форме, а также проверить свои знания и умения по предмету. Учитель получает возможность сделать познавательную деятельность на уроке более разнообразной, обеспечить целенаправленную подготовку учеников к итоговым испытаниям. Родители школьников, познакомившись с данным изданием, смогут составить представление о новой модели экзамена за основную школу.; |
| | |
| Шилов В.Ф., Дик Ю.И.; Примерные билеты и ответы по физике для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений; Дрофа; 2005; Мягкая; 128; | В пособии представлены экзаменационные билеты по физике для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений. В каждом билете содержится теоретический вопрос, а также задача и лабораторная работа. Проведение лабораторной работы в домашних условиях возможно по рисункам, приведенным в пособии. Данное пособие поможет учащимся систематизировать знания, отработать навыки при решении задач и проведении лабораторной работы. ; |
| | |
| Соколова С.А.; Физика: Ответы на экзаменационные билеты. 9 класс. Учебное пособие; Экзамен; 2005; Мягкая; 80; | В данном пособии приводятся ответы на все вопросы экзаменационных билетов по физике, предлагаемых Министерством образования РФ для проведения устной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных школ. В ответах на практические вопросы рассмотрены примеры решения типовых задач и примеры выполнения типовых заданий. Предлагаемые ответы полностью удовлетворяют требованиям, предъявляемым на экзаменах в школах, и помогут школьникам быстро и эффективно подготовиться к экзаменам, систематизировать и укрепить свои знания в пособии содержатся шпаргалки к билетам. Пособие предназначено для учащихся и преподавателей 9-х классов общеобразовательных школ. ; |
| | |
| Соколова С.А.; Физика: Ответы на экзаменационные билеты. 9 класс. Учебное пособие + шпаргалка; Экзамен; 2007; Мягкая; 128; | В данном пособии приводятся ответы на все вопросы экзаменационных билетов по физике, предлагаемых Министерством образования РФ для проведения устной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных школ. В ответах на практические вопросы рассмотрены примеры решения типовых задач и примеры выполнения типовых заданий. Предлагаемые ответы полностью удовлетворяют требованиям, предъявляемым на экзаменах в школах, и помогут школьникам быстро и эффективно подготовиться к экзаменам, систематизировать и укрепить свои знания в пособии содержатся шпаргалки к билетам. Пособие предназначено для учащихся и преподавателей 9-х классов общеобразовательных школ. ; |
| | |
| Фадеева А.А., Гутник Е.М., Шаронина Е.В., Никифоров Г.Г.; Физика: Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе; Просвещение; 2006; Мягкая; 111; | Сборник содержит общие подходы к организации и проведению итоговой аттестации, демонстрационные варианты экзаменационной работы и задания для проведения итоговой аттестации за курс основной школы.; |
| | |
| Коровин В.А., Степанова Г.Н.; Физика: Сборник задач для проведения устного экзамена по физике за курс основной школы. 9 класс; Дрофа; 2000; Мягкая; 96; | Настоящий сборник предназначен для проведения устного экзамена по физике с использованием открытых текстов задач. Примеры решения задач, приведенные в каждом разделе, позволяют учащимся использовать сборник в ходе самостоятельной подготовке к экзамену. Учителя могут использовать сборник для работы с учащимися в течение года при организации работы школьников на уроках и дома. ; |
| | |