Поиск по сайту   

 

Плетнер Ю.В., Полосин В.С.; Практикум по методике преподавания химии. Учебное пособие для педагогических институтов; Просвещение; 1977; Твердая; 207;

Этой книгой могут пользоваться студенты при выполнении практических заданий и упражнений по курсу методики химии. Подобранный эксперимент соответствует не только программе института, но и школьной программе по химии. В пособии описаны различные варианты опытов, а также самодельные приборы и установки. Это поможет учителю химии апробировать весь эксперимент, необходимый в дальнейшем при работе в школе.;

 

 

 

 

Полосин В.С., Прокопенко В.Г.; Практикум по методике преподавания химии. Учебное пособие для педагогических институтов; Просвещение; 1989; Твердая; 224;

Учебное пособие написано в соответствии с программой педагогических институтов. В книге приводится описание школьного химического кабинета с учетом современного оборудования, методики химического эксперимента, даны упражнения и демонстрации эксперимента, планирования, организации и проведении уроков химии, а также решения задач по химии на основе их алгоритмизации. Пособие адресовано студентам педагогических институтов и призвано помочь будущим учителям овладеть вопросами методики преподавания химии. Книга с успехом может быть использована в работе учителями общеобразовательных школ, преподавателями СПТУ и техникумов.;

 

 

 

 

Ходаков Ю.В., Эпштейн Д.А., Глориозов П.А. и др.; Преподавание неорганической химии в 7 - 8 классах. Пособие для учителей; Просвещение; 1980; Твердая; 208;

В пособии раскрыта методика преподавания неорганической химии в 7 - 8 классах. При этом особое внимание уделено наиболее эффективным методам: создание проблемной ситуации на уроке, выработка навыков самостоятельного преобретения знаний и др. Книга поможет учителям в организации и проведении занятий в школе с максимальным эффектом.;

 

 

 

 

Ходаков Ю.В., Эпштейн Д.А., Глориозов П.А. и др.; Преподавание неорганической химии в 9 классе. Пособие для учителей; Просвещение; 1980; Мягкая; 160;

Книга содержит методические разработки уроков по всем темам курса химии IX класса, а также планирование программного материала по этим темам. В определенных разделах курса химии показан процесс формирования научно-материалистического мировозрения, а также рассмотрены методы выработки навыков совершенствования познавательной активности у учащихся. В план уроков включен материал, который поможет учителю ориентировать учащихся на трудовую деятельность.;

 

 

 

 

Ходаков Ю.В., Эпштейн Д.А., Глориозов П.А. и др.; Преподавание неорганической химии в средней школе. Методическое пособие для учителей (Серия "Методическая библиотека школы"); Просвещение; 1975; Твердая; 416;

В книге с методическими рекомендациями даны теоретические обоснования тех новых понятий, которые внесены в содержание учебников, это, несомненно, важно учителю для формирования представлений об электроотрицательности, степени окисления, направленности химической связи, химической кинетике и др. В пособии рассматривается методика изучения каждой темы. При этом авторы последовательно приводят принципы проблемности, используют систему задач. В книге читатель найдет также материал для атеистического воспитания и политехнического образования. Эта книга объединяет два пособия: "Преподавание химии в 7 - 8 классах" и "Преподавание химии в 9 классе", опубликованные ранее.;

 

 

 

 

Цветков Л.А.; Преподавание органической химии в 10 классе. Пособие для учителей; Просвещение; 1970; Твердая; 303;

Предлагаемое методическое пособие соответствует новой программе. В первой, общей, части его изложены научно-педагогические основы нового курса органической химии, дан анализ учебной программы. Затем автор характеризует методы обучения, направленные на успешное осуществление задач, стоящих перед учебным предметом, идей и замыслов, положенных в основу новой программы. Во второй части книги освещается методика преподавания отдельных тем курса. Здесь дается планирование учебной работы, а в некоторых случаях раскрывается содержание темы. Характеризуя методы и приемы изложения учителем материала, автор анализирует типичные ошибки, говорит о постановке самостоятельных работ учащихся и т.д. На протяжении всего курса последовательно раскрывается роль органической химии в формировании научно-материалистического мировозрения учащихся.;

 

 

 

 

Цветков Л.А.; Преподавание органической химии в средней школе. Пособие для учителей; Просвещение; 1988; Твердая; 240;

В книге излагаются основные методические принципы преподавания органической химии, связанные с формированием знаний учащихся, развитием их мышления, реализацией идей проблемного обучения. Большую роль отводит автор обобщению материала каждого раздела, систематизации знаний учеников развитию у них умений сопоставлять, сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи между веществами и их свойствами. Четвертое издание данной книги переработано в соответствии с изменениями, внесенными в школьную программу по химии и в учебник для учащихся «Органическая химия».;

 

 

 

 

Цветков Л.А.; Преподавание органической химии в средней школе. Пособие для учителей; Просвещение; 1984; Твердая; 256;

Методическое пособие соответствует усовершенствованной программе. В первой, общей, части его изложены научно-методические основы курса органической химии, дан анализ учебной программы. Характеризуется методы обучения, направленные на успешное осуществление задач, стоящих перед учебным предметом. Рассматриваются вопросы формирования у учащихся основных понятий. Во второй части книги освещаются методика преподавания отдельных тем курса. Здесь характеризуются учебно-воспитательные задачи, встречающиеся трудности и технические ошибки, в нужных случаях раскрывается содержание изучаемых вопросов, приводятся варианты построения занятий.;

 

 

 

 

Ходаков Ю.В., Эпштейн Д.А., Глориозов П.А. и др.; Преподавание химии в 7 - 8 классах. Методическое пособие для учителей; Просвещение; 1969; Твердая; 320;

Методическое пособие для учителей написано в соответствии с новой программой и новым учебником "Неорганическая химия. Учебник для 7 - 8 классов". Большое внимание уделено в пособии вопросам методики проведения уроков по химии в 7 и 8 классах. Эта книга поможет учителю в его повседневной работе по подготовке к урокам.;

 

 

 

 

Князева Р.Н.; Преподавание химии в малокомплектной школе. Пособие для учителя; Просвещение; 1987; Твердая; 197;

Книга предназначена для учителей химии малокомплектных сельских школ. В ней отражена специфика преподавания курса химии в условиях этих школ. Книга раскрывает методику преподавания отдельных тем курса 8 и 9 классов по усовершенствованной программе на основе тесной связи обучения с жизнью.;

 

 

 

 

Шаповаленко С.Г.; Преподавание химии в школе и подготовка учащихся к практической работе (Серия "Педагогическая библиотека учителя"); Издательство АПН РСФСР; 1951; Мягкая; 48;

 

 

 

 

 

Клещева Е.П., Цветков Л.А., Савич Т.З. и др.; Преподавание химии в школе. Пособие для учителя. Под ред. Л.А. Цветкова; Издательство АПН РСФСР; 1959; Твердая; 197;

В книге рассматриваются вопросы усовершенствования методики изучения отдельных наиболее сложных разделов школьного курса химии: валентности химических элементов, условий, влияющих на скорость химических реакций, закон Авогадро, типовых аппаратов химического производства и др.  Дается также анализ политехнической подготовки учащихся - знания ими основ химического производства и качества практической подготовки по химии. ;

 

 

 

 

Гусаков А.Х.; Преподавание химии по новой программе в средней школе. Из опыта работы учителей; Просвещение; 1974; Твердая; 280;

Сборник состоит из статей учителей химии, которые делятся своим опытом работы по новой программе. В пособии уделяется большое внимание раскрытию важнейших теоретических вопросов курса химии, формированию у учащихся материалистического мировозрения, выработке практических навыков. В большинстве статей не только рассматривается сущность проблемного обучения, но и показано, как его надо применять в педагогическом процессе, как подводить учащихся к самостоятельным выводам, чтобы научить их мыслить творчески. Книга окажет большую помощь учителю при подготовке к урокам и проведению их.;

 

 

 

 

Габриелян О.С.; Программа курса химии для 8 - 11 классов общеобразовательных учреждений; Дрофа; 2005; Мягкая; 78;

Программа авторского курса химии для 8-11 классов О.С.Габриеляна соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. ;

 

 

 

 

Новиков С.М.; Программы общеобразовательных учреждений. Химия: 8 - 9 классы, 10 - 11 классы; Айрис-Пресс; 2008; Мягкая; 56;

Сборник содержит программы и примерное тематическое планирование курса химии для 8-9 классов и 10-11 классов к учебникам химии авторов Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Предложенный материал соответствует требованиям федерального компонента  Государственного стандарта общего образования.;

 

 

 

 

Шелинский Г.И.; Развитие и обобщение знаний учащихся по химии. Пособие для учителей средней школы; Учпедгиз; 1960; Мягкая; 132;

В данном пособии изложен материал, посвященный развитию и обобщению знаний учащихся в процессе изучения основных положений химии. В руководстве излагаются вопросы, которые касаются многих разделов курса химии в целом, а не только той части, которая отводится на заключительное повторение. Ставится задача помочь учителям представить себе примерный объем сведений, а также глубину их толкования, которыми должны владеть окончившие школу.;

 

 

 

 

Развитие политехнического кругозора учащихся на уроках химии; Просвещение; 1969; Мягкая; 126;

 

 

 

 

 

Фельдт В.В.; Рисунок в преподавании химии. Пособие для учителей; Учпедгиз; 1963; Твердая; 140;

В пособии дана методика использование рисунка и других графических пособий при преподавании химии в средней школе;

 

 

 

 

Иванова Р.Г., Савич Т.З., Чертков И.Н.; Самостоятельные работы по химии; Просвещение; 1982; Твердая; 206;

 

 

 

 

 

Иванова Р.Г., Иодко А.Г.; Система самостоятельных работ учащихся при изучении неорганической химии. Книга для учителя; Просвещение; 1988; Мягкая; 160;

В пособии раскрыты методические принципы построения системы разнообразных самостоятельных работ учащихся, описаны условия их организации на разных этапах процесса обучения. Обобщая передовой педагогический опыт по использованию активных форм обучения (групповая форма самостоятельной работы, комментированное чтение, использование перфокарт и т.д.). Приведены рекомендации по совершенствованию проверки знаний и умений. Большое внимание уделено методике формирования исследовательских умений школьников. Задания даны в вариантах для осуществления дифференцированного подхода к учащимся.;

 

 

 

 

Жуков П.Н., Зуева М.В., Иванова Р.Г. и др.; Совершенствование обучения химии в 7 - 8 классах средней школы. Книга для учителя. Под ред. Р.Г. Ивановой; Просвещение; 1985; Мягкая; 192;

В пособии использован передовой педагогический опыт учителей, раскрыта методика преподавания химии в 7 - 8 классах на основе комплексного подхода к решению учебно-воспитательных задач. Авторы показывают возможности современного курса химии для формирования активных знаний, умений, развития мышления и самостоятельности учащихся.;

 

 

 

 

Зуева М.В., Иванова Б.В.; Совершенствование организации учебной деятельности школьников на уроках химии. (Серия: Библиотека учителя химии); Просвещение; 1989; Мягкая; 160;

В свете реформы общеобразовательной школы авторы раскрывают методику направленного обучения химии в средней школе на комплексное решение задач образования, коммунистического воспитания и развитие учащихся. В книге представлен опыт работы передовых учителей по вопросам совершенствования учебной деятельности школьников.;

 

 

 

 

Совершенствование преподавания физики в средней школе социалистических стран; Просвещение; 1985; Твердая; 256;

 

 

 

 

 

Николаев Л.А.; Современная химия: Неорганическая и органическая ветви химии. Пособие для учителей; Просвещение; 1980; Твердая; 208;

В пособии изложены основы неорганической и органической химии с точки зрения теории строения атома и химической связи. Автор приводит важнейшие сведения о валентном состоянии атомов, дает обзор простых веществ по группам периодической системы. Подробно описана электронная структура органических молекул. Приведены сведения о молекулярных диаграммах, порядках связей, бензоидных системах.;

 

 

 

 

Николаев Л.А.; Современная химия: Физико-химические основы. Пособие для учителей; Просвещение; 1979; Твердая; 312;

 

 

 

 

 

Дендебер С.В., Ключникова О.В.; Современные технологии в процессе преподавания химии. Развивающее обучение, проблемное обучение, проектное обучение, кооперация в обучении, компьютерные технологии; 5 за знания; 2008; Мягкая; 112;

Методическое пособие содержит теоретические аспекты и рекомендации по использованию современных образовательных технологий или их элементов на уроках химии. Книга адресована учителям, методистам, преподавателям и студентам педагогических вузов. ;

 

 

 

 

Маркина И.В.; Современный урок химии. Технологии, приемы, разработки учебных занятий (Серия "В помощь учителю"); Академия Развития; 2008; Мягкая; 288;

Пособие состоит из большого количества практического материала, представленного заданиями, вопросами, играми, которые помогут не просто интересно и содержательно провести занятие, но и узнать много нового и полезного, развить свое умение мыслить правильно, интересно и рационально. Даны советы учителям: преодоление "эффекта эмоционального выгорания", важность актерского и режиссерского мастерства учителя, проведение эффективного оценивания знаний учащихся. ;

 

 

 

 

Фельдт В.В., Гостев М.М. и др.; Справочная картотека по химии. Методическое пособие для учителей средней школы. Под ред. В.В. Фельдта; Учпедгиз; 1935; Твердая; 32;

384 карточки и пособие.;

 

 

 

 

Кульман А.Г.; Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева. Пособие для учителей; Просвещение; 1975; Мягкая; 112;

В книге на основе строения атома вскрывается сущность закона Д.И. Менделеева и причина периодичности в свойствах элементов. Изложены важнейшие для химии сведения о строении веществ, о субатомных частицах, их двойственной природе, а также об антивеществе. Рассматривается строение ядра, ядерные реакции, радиоактивность, структура оболочек многоэлектронных атомов. Дается прогноз дальнейшего развития периодической системы. Особое внимание уделяется методике составления электронных формул элементов. Книга поможет учителю при изложении на уроках химии материала о строении атома и периодическом законе Д.И. Менделеева.;

 

 

 

 

Гуревич О.Р.; Тематическое и поурочное планирование по химии. 8 класс: К учебнику О.С.Габриеляна "Химия. 8 класс"; Экзамен; 2006; Мягкая; 127;

Пособие совмещает подробное планирование уроков химии с дидактическим материалом в 8 классе общеобразовательных учреждений. Пособие ориентировано на учебник О.С.Габриеляна "Химия. 8 класс". Рассматриваются все этапы урока, даются методические рекомендации. Книга адресована учителям химии и репетиторам. ;

 

 

 

 

Снигирева Е.М.; Тематическое и поурочное планирование по химии. 9 класс: К учебнику О.С.Габриеляна "Химия. 8 класс"; Экзамен; 2006; Мягкая; 127;

Пособие совмещает подробное планирование уроков химии с дидактическим материалом в 8 классе общеобразовательных учреждений. Пособие ориентировано на учебник О.С.Габриеляна "Химия. 8 класс". Рассматриваются все этапы урока, даются методические рекомендации. Книга адресована учителям химии и репетиторам. ;

 

 

 

 

Снигирева Е.М.; Тематическое и поурочное планирование по химии. 9 класс: К учебнику О.С.Габриеляна "Химия. 9 класс"; Экзамен; 2006; Мягкая; 127;

Пособие содержит подробное планирование уроков химии и ориентировано на учебник О.С.Габриеляна "Химия. 9 класс". Рассматриваются все этапы урока, даются методические рекомендации. Особое внимание уделяется эксперименту. Предлагаются дополнительно дидактические материалы. Книга адресована учителям химии и репетиторам. ;

 

 

 

 

Павлов Б.А., Соловьева А.С.; Технология неорганических веществ. Пособие для учителей средней школы; Учпедгиз; 1954; Твердая; 176;

В книге освещены основные технологии производства неорганических веществ, изучаемых в курсе химии средней школы.;

 

 

 

 

Иванова Р.Г.; Урок химии в средней школе. Типы, структура уроков химии и самостоятельная работа учащихся; Педагогика; 1974; Мягкая; 88;

В книге рассматриваются вопросы организации и проведения уроков химии в средней школе. На основании анализа передового опыта учителей даются практические рекомендации по совершенствованию структуры урока химии, показывается наиболее целесообразное применение групповой и индивидуальной форм работы учащихся.

 

Книга адресована научным работникам и методистам средней школы.;

 

 

 

 

 

Глориозов П.А.; Уроки по неорганической химии в средней школы. Пособие для учителей; Просвещение; 1964; Твердая; 292;

Настоящее пособие является вторым изданием книги "Уроки по химии в VIII - X классах средней школы", переработанное в соответствии с новой программой и новым учебником химии Ю.В. Хадокова,  С.Г. Шаповаленко и Д.А. Эпштейна. Книга состоит из трех частей. Каждая часть делится на главы, соответствующие темам программы. В первой части описаны методические рекомендации изучения следующих разделов школьного курса химии: "Основные химические понятия и законы", "Галогены", "Периодический закон и периодическая система элементов Д.И. Менделеева. Строение вещества". "Растворы. Основы теории электролитической диссоциации". Во второй части - "Металлы", "Кислород и сера", "Азот и фосфор", В третьей части - "Углерод и кремний", "Заключительный обзор химических элементов".;

 

 

 

 

Глориозов П.А.; Уроки по химии в 8 - 10 классах средней школы. Пособие для учителей; Учпедгиз; 1958; Твердая; 364;

Настоящее пособие имеет целью оказать помощь учителю химии в его подготовке к урокам в VIII - X классах.

 

Все содержание книги соответствует ныне действующей программе к учебнику химии Ю.В. Хадокова, Л.А. Цветкова, С.Г. Шаповаленко и Д.А. Эпштейна.

Книга состоит из трех частей. В первой части излагаются уроки VIII классе, во второй части - в IX классе, в третьей части -  в X классе.;

 

 

 

 

Савицкий С.Н.; Уроки по химии в 8 классе средней школы. Из опыта работы; Учпедгиз; 1957; Мягкая; 126;

Предлагаемое пособие имеет целью оказание помощи начинающему свою педагогическую деятельность учителю в составлении поурочных планов, подготовке и проведении уроков по химии в VIII классе.;

 

 

 

 

Егоркин В.Ф.; Уроки по химии в восьмилетней школе. Пособие для учителей; Просвещение; 1965; Твердая; 272;

Настоящая книга написана на основании разработок уроков в VII - VIII классах, предложенных автором для учителей химии Москвы на семинарах, проведенных городским институтом усовершенствования учителей. Поурочные разработки составлены применительно к стабильному учебнику восьмилетней школы А.Д. Смирнова и Г.И. Шелинского. Данное пособие не может полностью заменить существующие методические руководства. Учитель должен помнить, что здесь приводятся примерные поурочные разработки, которые могут быть сокращены, расширины и заменены новыми.;

 

 

 

 

Юрова Н.М., Шелинский Г.И.; Уроки химии в 8 классе. Пособие для учителей; Книжный мир; 2004; Мягкая; 216;

Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику "Химия-8", написанному под общей редакцией профессора Г.И.Шелинского. В первой части пособия рассмотрены актуальные вопросы совершенствования содержания и методики обучения химии, а также значение эксперимента как одного из важнейших методов обучения. Вторая часть пособия посвящена организации и методике проведения уроков по всем темам программы 8 класса. Творческое использование учителями рекомендаций авторов будет способствовать дальнейшему повышению качества обучения. ;

 

 

 

 

Мякинник Т.Н., Манкевич Н.В., Романовец Г.С., Славинская Л.А.; Уроки химии. 8 класс. Поурочное планирование; Юнипресс; 2003; Мягкая; 480;

Пособие предназначено для учителей общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, а также студентов педагогических университетов - будущих учителей химии. Будет полезно и абитуриентам для систематизации знаний при подготовке к экзаменам. ;

 

 

 

 

Шаталов М.А.; Уроки химии: 8 класс. Методическое пособие к учебнику Кузнецовой Н.Е., Титовой И.М., Гары Н.Н., Жегина А.Ю. "Химия. 8 класс"; Вентана-Граф; 2006; Мягкая; 144;

В пособии представлены два варианта тематического планирования курса химии (при 2 и 3 учебных часах в неделю) для общеобразовательных классов, изучающих предмет по учебнику авторов Н.Е. Кузнецовой, И.М. Титовой, Н.Н. Гары и А.Ю. Жегина. Даны общие методические рекомендации по подготовке и проведению уроков. Может быть использовано учителями химии образовательных учреждений разного типа. Пособие будет полезно студентам педагогических вузов и работникам системы дополнительного химико-педагогического образования. ;

 

 

 

 

Шаталов М.А.; Уроки химии: 9 класс. Методическое пособие к учебнику Кузнецовой Н.Е., Титовой И.М., Гары Н.Н., Жегина А.Ю. "Химия. 9 класс"; Вентана-Граф; 2007; Мягкая; 176;

В пособии представлены варианты тематического планирования курса химии для общеобразовательных классов, изучающих предмет по учебнику авторов Н.Е. Кузнецовой, И.М. Титовой, Н.Н. Гары и А.Ю. Жегина в условиях 2-часовой или 3-часовой недельной учебной нагрузки. В книге также изложены конкретные методические рекомендации по подготовке и проведению уроков химии в 9 классе. Пособие адресовано учителям химии образовательных учреждений разного типа. Может быть использовано студентами педагогических вузов и работниками системы дополнительного профессионального химико-педагогического образования. ;

 

 

 

 

Каверина А.; Усиление политехнической направленности обучения химии. Пособие для учителя. Из опыта работы; Просвещение; 1987; Мягкая; 127;

 

 

 

 

 

Эпштейн Д.А.; Учителю о химической технологии. Том 1; Издательство АПН РСФСР; 1961; Твердая; 344;

В книге рассматриваются основные закономерности и общие вопросы химической технологии и технологии важнейших неорганических производств. Наибольшее внимание уделяется производствам серной кислоты, аммиака, азотной кислоты, минеральных удобрений. Технологии важнейших органических производств будет посвящен второй том данной книги. Книга предназначена для учителей химии средней школы и может быть использована в качестве учебного пособия студентами педагогических институтов и учащимися средних школ, готовящимися к работе на химических предприятиях. ;

 

 

 

 

Эпштейн Д.А.; Учителю об основах химической технологии. Пособие для учителей (Серия "Методическая библиотека школы"); Просвещение; 1975; Твердая; 270;

Пособие знакомит читателей с общими научными принципами производства, раскрываемыми на примерах наиболее важных народнохозяйственных проблем. В первой части книги рассматриваются направления развития химической технологии, дается классификация химико-технологических процессов и закономерностей управления ими. Во второй - говорится о технологии важнейших неорганических веществ (серная кислота, аммиак, азотная кислота и др.) и о производстве удобрений. В третьей разбирается технология некоторых органических веществ. Книга поможет учителю при проведении занятий по политехническим разделам в курсе химии, а также при организации занятий факультативного курса для учащихся "Химия в промышленности".

 

;

 

 

 

 

 

Гара Н.Н.; Учить творчеству. Книга для учителя. Из опыта работы; Просвещение; 1991; Твердая; 64;

В книге рассказано об опыте работы известного учителя химии школы №344 г.Ленинграда Маховой Л.В. Читатель узнает о том, как можно использовать краеведческий материал, экскурсии на предприятия, химический эксперимент, а также ЭВМ в процессе обучения, познакомится с примерами нестандартного подхода к оформлению ученических конспектов.;

 

 

 

 

Гузик Н.П.; Учить учиться. Из опыта работы учителя химии (Серия "Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки"); Педагогика; 1981; Мягкая; 88;

Автор, учитель химии, рассказывает о разработанной им методической системе, способствующей развитию школьников в процессе обучения и направленной на ликвидацию учебной перезагрузки детей. Учебная деятельность организуется так, что школьники успевают на уроках овладеть необходимыми знаниями и навыками по химии. ;

 

 

 

 

Смирнова Т.В.; Формирование научного мировозрения учащихся при изучении химии. Пособие для учителя. Из опыта работы; Просвещение; 1984; Твердая; 175;

 

 

 

 

 

Савич Т.З.; Формирование понятия о химической реакции. Пособие для учителей; Просвещение; 1967; Мягкая; 104;

В книге рассматривается, как следует в объеме учебной школьной программы по химии формировать у учащихся понятие о химической реакции, как можно развивать у них более глубокие и систематические знания о внутренних изменениях веществ при химических превращениях.;

 

 

 

 

Кузнецова Н.Е.; Формирование систем понятий в обучении химии. (Серия "Библиотека учителя химии"); Просвещение; 1989; Мягкая; 144;

В этом пособии автор раскрывает основные принципы интенсивного формирования систем понятий химии в соответствии с современными требованиями к обучению и новой программой средней школы. Пособие состоит из трех частей: теория и методология вопроса; методические основы формирования систем понятий; конкретная методика. Большое место отводится раскрытию структуры и функций основных систем понятий х

 



avk1961@yandex.ru
  
Каталог литературы 
для учителя физики и химии
 
Добровольное методическое объединение 
учителей - предметников специальных 
(коррекционных) школ Санкт-Петербурга 

Из опыта работы учителя школы 

(Статьи, Методические разработки, 
Методические пособия, Каталог книг) 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz